Москва
Киев
+7 (985)
199-0-888
Вип Круиз
О компании
Бронирование и оплата
Дисконт-клуб
Luxury
Полезная информация
Интересное о круизах
Памятка туристам
Вопросы и ответы
Страхование
Маршруты круизов
Отзывы о круизах
Порты
Круизные компании
AmaWaterways
Azamara Cruises
Carnival Cruise Lines
Celebrity Cruises
Celestyal Cruises
Costa Cruises
Crystal Cruises мега-яхты
Crystal Cruises морские круизы
Crystal Cruises речные круизы
Cunard Line
Holland America Line
Mosturflot
Mosturflot Luxury
MSC Cruises
Norwegian Cruise Line
Oceania Cruises
Ponant мега-яхты
Ponant парусники
Princess Cruises
Regent Seven Seas Cruises
Royal Caribbean International
Seabourn Cruise Line
Sea Cloud Cruises
SeaDream Yacht Club
Silversea Cruises
Star Clippers
Windstar Cruises парусники
Windstar Cruises мега-яхты
Лучшие предложения
Где купить
Офис Москва
Новости
Перезвоните мне
Вопрос эксперту
Новости
Гайк Лазарян: «Только смелым покоряются моря»!
Гайк Лазарян: «Только смелым покоряются моря»!
06.11.2007
30 октября в Москве турфирма «Вип Круиз» презентовала русскоязычный сайт круизной компании Norwegian Cruise Line –
www.ncl.ru
. Мы беседуем с генеральным директором «Вип Круиз» Гайком Лазаряном.
- Гайк, расскажите, пожалуйста, почему вы взялись за создание сайта NCL.
- Идея создания русскоязычной версии сайта круизной компании Norwegian Cruise Line, равно как и русскоязычных сайтов других мировых круизных компаний, появилась у нас в 2004 году. И связано это было с тем, что российский рынок круизов стал стремительно развиваться, но при этом вокруг него оставался информационный вакуум. На русском языке практически невозможно было получить сведения, скажем, о круизных компаниях, о лайнерах, о маршрутах – в общем, не хватало как раз той информации, которая была бы полезна как менеджерам по продажам, так и потребителям. Поэтому и возникла необходимость запуска русскоязычных сайтов.
- И вот появилась ваша версия интернет-ресурса NCL…
- Вообще-то сначала мы запустили сайт круизной компании SilverSea –
www.silversea.ru
. И лишь затем появился ресурс NCL. Теперь любой посетитель может узнать об истории круизной компании, о регионы плавания, о популярных маршрутах, о развлечениях, представленных на борту, посмотреть интерьеры судов и многое другое. Все тексты снабжены иллюстрациями, создающими эффект присутствия на лайнере и позволяющими наиболее полно ощутить атмосферу и своеобразный дух круиза. При создании этого ресурса использовались тексты с оригинального сайта NCL, поэтому могу с уверенностью сказать, что мы наиболее полно отразили все нюансы и особенности Norwegian Cruise Line.
- Но Вы, конечно, знаете, что в рунете уже два года существует версия сайта NCL, созданная другой компанией.
- Мы приветствуем любые усилия наших коллег, направленные на популяризацию круизного отдыха, в том числе и с компанией NCL. С помощью интернета формируется конкурентный рынок в реализации морских круизов в России. Каждый из нас выбирает свой путь развития, и мы не планируем останавливаться на реализации только этого проекта. В ближайшее время запустим и другие подобные ресурсы, это вписывается в общую концепцию развития компании «Вип Круиз».
- Вы провели необычную презентацию сайта.
- З
а годы работы в туризме я побывал на множестве презентаций и семинаров, и в большинстве своем они были похожи друг на друга. А однообразие убивает, спустя время трудно вспомнить название компании, на мероприятии которой ты побывал. Поэтому мы решили провести семинар в так, чтобы присутствующие отвлеклись от повседневности и нас запомнили. Думаю, мы справились с этой задачей. Гостей у входа встречали два профессиональных фокусника, одетых в форму морского патруля. Они досматривали вещи изумленных гостей и доставали оттуда разные предметы – столовые приборы, рюмки и многое другое. После «досмотра» все желающие могли сфотографироваться с большим белым попугаем и его хозяином, одетым в капитанскую форму. Благодаря такому «вступлению» на семинар люди шли уже в приподнятом настроении. Помимо презентации сайта мы предоставили слушателям максимум полезной и интересной информации о круизной компании NCL. А потом участников семинара ждал еще один сюрприз. Во время фуршета профессиональный художник рисовал для наших гостей дружеские шаржи на морскую тему. В результате удалось создать такую атмосферу, что люди долго не расходились.
- Расскажите, какие у вашей компании планы на будущее?
- Планов очень много. Мы будем и дальше развивать наш поисковик
«Азбука морских круизов»
. Постоянно растет число агентств, интегрирующих его на свои сайты, увеличивается количество менеджеров, которые используют его как основной интерфейс в качестве источника получения актуальной информации по круизным программам. «АМК» оптимизирует временные затраты в работе с клиентом и с нами как с оператором. Для удобства пользователей планируем увеличить количество функций - в первую очередь, провести автоматизацию процесса бронирования морских круизов.
2008 год мы объявили для нашей компании годом NCL, поэтому будем и дальше активно продвигать их программы, формируя на борту русские группы. Для агентств планируем серию семинаров, посвященных NCL, в том числе и в регионах, что, надеюсь, будет способствовать росту продаж. Также мы запустим ряд проектов, которые уже вызвали интерес среди наших партнеров. Один из них - Профи-Club, в рамках которого будем делиться собственным опытом и предлагать ноу-хау в работе как с круизными компаниями, так и с клиентами. С 1 января стартует проект «Жемчужина морей», в финале которого среди своих агентов мы разыграем морское путешествие на двоих на корабле NCL. Все проекты стартуют в 2008 году, а пока мы продолжаем принимать заявки на участие в них. До конца этого года запустим еще два русскоязычных сайта, посвященных двум ведущим круизным компаниям, о чем непременно расскажем в RATA-news. Главное – не останавливаться на достигнутом. Как поется в песне - «только смелым покоряются моря»!
Комментировать:
В комментариях запрещены ненормативная лексика и публикация ссылок на другие ресурсы.