Holland America Line расширяет цифровую платформу для гостей запускает новое мобильное приложение, актуальное для всего флота.
Оно позволит гостям персонализировать маршрут, забронировать возможности круиза и оставаться на связи, как в открытом море, так и в портах.
В Сиэтле 2 Мая 2019 года Holland America Line расширили функции популярной браузерной системы Навигатор и превратили ее в удобное и доступное приложение, которым можно пользоваться с помощью любого телефона или планшета даже на борту. Скачать приложение можно через iTunes App и Google Play.
С помощью Навигатора гости могут четко планировать ежедневные занятия, выбирать и бронировать экскурсии, просматривать меню ресторанов и делать заказ на ужин, изучать предложения спа-центров, проверять состояние банковского счета и многое другое. Наибольшим спросом, вероятно, будет пользоваться возможность бесплатно оставаться на связи с другими пассажирами лайнера даже во время круиза.
«Приложение «Навигатор» дарит нашим гостям возможность персонализировать их круиз из любой точки лайнера: забронировать столик в специализированном ресторане, ознакомиться с программой вечерних шоу или распланировать свой день и установить напоминания о планах, – сказал Орландо Эшфорд, президент Holland America Line. Самая удивительная функция Навигатора, - это возможность переписываться друг с другом бесплатно. Так гостям будет проще строить совместные планы и быть на связи с попутчиками в течение всего круиза!»
Если туристы забыли скачать приложение заранее, они могут сделать это бесплатно на борту, не расходуя минуты интернета.
В ближайшие месяцы Holland America Line планирует усовершенствовать приложение и добавит функцию предварительного просмотра мероприятий и планирования собственного уникального расписания еще до посадки на борт.
Комментировать:В комментариях запрещены ненормативная лексика и публикация ссылок на другие ресурсы.