Все круизы – в одной поисковой системе от «Компании Вип Круиз»

15.03.2007

"Компания Вип Круиз" провела семинар для агентств. По сути, это ее первая официальная презентация как круизного оператора. Обошлось без громких заявлений об «экспансии и долях рынка» – компания пришла на рынок со свежими идеями и готовыми проектами. Вместо десятка круизных каталогов "Компания Вип Круиз" предлагает агентствам единую разветвленную информационно-поисковую систему. Система, разработанная компанией "ФинС", называется "Азбука морских круизов", однако рекомендовать ее можно не только начинающим, но и продвинутым менеджерам по продаже круизных программ.
Судите сами, в своем электронном каталоге "Компания Вип Круиз" представляет 47 регионов плавания, 653 морских порта, 23 круизные компании, 153 лайнера, 1165 круизных программ. Благодаря новой системе поиска, агент может «заглянуть» в любую круизную программу, которая запланирована международными операторами на ближайшие 14 месяцев. Плюс к этому – впечатляющая фотогалерея, постоянное обновление данных. Так что "Азбукой" этот обширный каталог можно назвать только из-за простоты обращения, по наполненности же это – самая настоящая энциклопедия.
В том, что система серьезно востребована на рынке, можно было убедиться минуту спустя после ее презентации: несколько агентств сразу же обратились к руководству "Компании Вип Круиз" с просьбой установить ее у себя на сайте. Желающих прибавилось после того, как выяснилось, что процедура интегрирования – бесплатная. Дело не в том, как говорят агентства, что похожих систем нет – они есть, но гораздо меньшего охвата. К тому же, как сообщил генеральный директор ООО "Компания Вип Круиз" Гайк Лазарян, в планах его компании – дальнейшее развитие этого on-line проекта. Например, компания займется русскоязычными версиями всех ведущих круизных компаний мира, на них же предполагается установить поисковую систему.
Одна из главных ставок "Компании Вип Круиз" – на современные технологии, которые позволяют ускорять процесс выбора и поиска, что при продажах круизного продукта имеет первостепенное значение. По мнению г-на Лазаряна, сейчас уже можно и даже нужно продавать круизы "по-новому". Кроме того, как подчеркивали руководители компании на семинаре, большое внимание будет уделяться обучению агентств всем тонкостям работы с этим видом отдыха.

Rata-news

Комментировать:
В комментариях запрещены ненормативная лексика и публикация ссылок на другие ресурсы.