Отзывы о круизах

ПОИСК ОТЗЫВОВ

Написать отзыв:

Ольга
Круиз - сентябрь 2018 г.
Costa Favolosa

В целом, мы довольны. Спасибо Вам за помощь. К кораблю, каюте, питанию вопросов нет. Это было на высоком уровне.
Из недостатков-
плохой русский гид, который не решал никаких проблем, а только отвечал  стандартными фразами, обещал решить, узнать, но ничего не делал;
- отвратительная экскурсия, которую мы брали на корабле. Хуже даже представить трудно. Это сильно омрачило отдых.
Такого же мнения о гиде и экскурсиях на корабле были и другие русскоговорящие, с которыми мы общались на корабле.

С уважением.
Ольга


Круиз - январь 2018 г.
Costa neoRomantica

Странный процесс посадки: багаж несли сами на борт и оставляли в одном ресторане, а когда каюты были готовы, то мы опять же сами несли их в каюту, где бортовая карта-ключ от каюты лежала на кровати в открытой каюте.  Маленький  простой корабль,  очень расслабленная атмосфера: никто не наряжался в галстуки и вечерние платья.  Питание и напитки отличные, чай и кофе в промежутке между 11-16:00 только за дополнительную плату даже в ресторанах. В Основных ресторанах не подают питьевую воду с едой, но она доступна на шведском столе. 

Стены в каютах тонкие как бумага, можно услышать даже негромкий  разговор из соседней каюты, звуки открывающегося или закрывающегося шкафа или двери в туалет: слишком шумный корабль, для того чтобы поспать или даже порой просто расслабиться. Не так много мест на солнечной палубе, где можно спрятаться в тени, может показаться глупо, но когда почти все дни солнечная погода и температура выше 30 0С приятно найти место на палубе, где можно укрыться от солнца или когда идет дождь, иметь возможность спрятаться под козырьком. 
Среди развлечений были:  местные группы с Сейшел, пианист,  танцевальные и музыкальные группы, принимающие участие в различных шоу. Хорошо, что не все развлечения на английском, как на других лайнерах, а исполнялись песни и на других языках. На корабле нет театра, шоу устраиваются в небольшом кабаре баре.
Экскурсии на борту как обычно были дорогими, в портах всегда было множество такси, предлагавших те же экскурсии, за меньшие деньги. В некоторых портах мы гуляли пешком или на местном транспорте или брали такси до пляжа. 
 

Ирина Васильевна
Круиз - октябрь 2017 г.
Costa Luminosa

Круиз понравился , особенно возможность по случаю посетить Рим по пути туда и Амстердам на обратном пути. Каюта понравилась, вероятно, уровень был повышен, так как окно во всю стену с видом на шлюпки. Это приятно. Поздравления молодоженам не было, наверное, бесплатно там  не поздравляют. В целом, отдохнули замечательно, хотя дочь заметила, что сервис на Costa и количество платных услуг оставляет желать. Но это всё мелочи. Спасибо Вам за прекрасную организацию этого путешествия, надеюсь, что в скором времени обратимся ещё. Всего Вам доброго!

Мила
Круиз - декабрь 2016 г.
Costa neoRomantica

Мы были на разных круизных компаний, как обычных  -Norwegian, Princess, так и уровнем выше Oceania, Azamara. В этот раз привлек маршрут, все-таки это уникальные маршруты на Косте по Сейшелам и Маврикию.  Что понравилось: хорошая организация во время круиза, каюты, отличный кофе (платный), веселые шоу на борту. Что НЕ понравилось:  платить дополнительно приходится за каждый шаг, а цены достаточно высокие: € 3,50 за каппуччино, € 8 за безалкогольные коктейли, кофе и чай доступны бесплатно только во время завтраков и в обед, во время обеда в основном ресторане приходится платить за питьевую воду, хотя на шведском столе она  бесплатная, все развлечения любительские, профессионального театр на борту нет, обслуживающий персонал завален работой и работает из под палки. 

Элиза
Круиз - октябрь 2016 г.
Costa Magica

Очень понравился круиз с посещением Танжера и Касабланки. Марокко, конечно, не для всех, но для меня – чистая экзотика. Корабль был ухожен, питание в основных ресторанах хорошее, особенно итальянские блюда, которые делались с душой. Хотя порции могли быть побольше.  В целом и атмосфера на борту итальянская  все немного суетливо, но весело.  Почему-то на шведском столе не оказалось омлетов, блюда из яиц предлагают только в основном ресторане. Театральные постановки веселые, итальянцы очень живые и забавные.  С удовольствием вернемся еще раз! 

Алина
Круиз - сентябрь 2016 г.
Costa Diadema

Нам очень понравился круиз с посещением малюсеньких, но очаровательных итальянских городов Чинкве Терре и Специи, а также порт острова Майорки. Что касается корабля, то это новейший корабль во флоте Costa больших размеров. Дизайн больше современный, чем классический, но все сделано со вкусом. Еда очень хорошая и цены на напитки не самые высокие для круизов. Что действительно удивило нас, так это высокий уровень обслуживания. 
Для большого судна  уровень хороший  на всем корабле. 
 

Иван
Круиз - сентябрь 2016 г.
Costa Diadema

Это был мой самый первый круиз, поэтому не с чем было сравнивать. Решил попробовать этот вид отдыха, было интересно,  понравится ли.
Первые впечатления очень хорошие: нет доплаты за одноместное размещение, просторная каюта, которую содержали в безупречной чистоте – в частности, белье и полотенца меняли часто. Было комфортно жить на 10 палубе только с одной каютой по соседству. Очень удобная кровать, ванная комната  отвечает всем требованиям. Питание высшего уровня в ресторане Corona Blu. Очень приветливый и отзывчивый персонал. Каждый вечер разное меню с возможностью замены на любое блюдо на Ваш выбор. Огромный выбор блюд. 
 

Вадим
Круиз - сентябрь 2016 г.
Costa Deliziosa

Ездили с Костой первый раз, нам понравилось и питание и развлечения. Каютой очень довольны (бронировали балкон Premium),  единственное, что испортило нам круиз -  это то, что  на корабле брали плату за каждую каплю выпитой нами воды. У Косты все сделано для того, чтобы вы покупали бутилированную воду в ресторане. Чай или кофе бесплатно доступны только на шведском столе, а также во время чаепитий  с 16 до 17. Мы даже выясняли этот вопрос у метрдотеля. Он объяснил, что компания  Costa приняла решение не подавать воду  во время обедов, для того чтобы клиенты покупали бутилированную воду. 

Вероника
Круиз - август 2016 г.
Costa Luminosa

Еда была хорошего качества, но ничего выдающегося. Перед круизом во многих отзывах читала, что при опоздании  на ужин шведский стол был не доступен, но рестораны со шведским столом были открыты с 17:00 до 19:00 каждый вечер, кроме двух вечеров, когда проходили гала ужины. Хорошая шоу-программа, очень веселая анимация и все зажигали на танцполе, а не пили коктейли по углам, как это часто бывает на круизных кораблях

Марина
Круиз - июль 2016 г.
Costa Diadema

Мы действительно очень ждали этого круиза, так как мы были на Costa в наш медовый месяц в 2012 году. Кое-что поменялось, и к сожалению, не в лучшую сторону. В  целом, у нас был хороший круиз, хотя есть несколько моментов, которые нам не понравились:  хотя мы и заплатили за пакет напитков Piu' Gusto, мы обнаружили на корабле, что пакет отсутствует на нашей карте Costa. Но после телефонного звонка и обращения на ресепшн, нам дали новую карту и проводили в бар. Пакеты напитков, конечно, бедненькие, не такие, как были в прошлый раз. Например, некоторые коктейли ценой в €7.45 были включены, а другие на той же странице меню и за ту же цену были отмечены звездочкой,  означающей,  что они не включены в пакет. Очень плохо, что в пакет Piu’ Gusto не входят напитки в специальных ресторанах и барах.  И сама система очень странная, если раньше при заказе напитков, которые не входили в пакет, мы выплачивали только разницу между стоимостью (например,  коктейль стоил €9, то мы просто доплачивали разницу в 2 евро, так как напитки в 7 евро были включены в пакет), то теперь  нужно полностью платить за те напитки, которые не включены в пакет.  В первый наш круиз с Костой мы покупали вино и воду по-бутылкам, так было выгодно, теперь остался выбор только по бокалам, да и особенно выбора не было. 
Ну и часто посещали  кафе-мороженое и пиццерию , они восхитительные, и точно стоят того, чтобы за них доплатили.  А в целом по кухне – многие блюда были явно разогреты из заморозки, и качество оставляло желать лучшего.  
 

Лилия Рашитовна
Круиз - июль 2016 г.
Costa Deliziosa

Стюарды и официанты – индусы, филиппинцы или индонезийцы, все молодцы, но очень перегружены. Слишком мало членов экипажа, стюарды обслуживают слишком много кают. 
Круизы полностью ориентирован на итальянскую публику, во всех лонджах и на палубе с развлечениями звучит одна и та же музыка в стиле латино, я не против латиноамериканских танцев  раз или дважды в неделю, но не круглые сутки. 
Вода в бассейнах холодная вода, подогреваемое джакузи вечно переполненное. В другой раз выберем другую круизную компанию. 
 

Семья из Сочи
Круиз - июнь 2016 г.
Costa Favolosa

Круиз из Питера на неделю был отличным предложением для нашей семьи, путешествуем с двумя детьми (11 и 14 лет). Остальные круизные компании уже не размещали детей бесплатно, а у Косты это еще осталось. До этого мы были в круизе на корабле Norwegian Epic, так что мне было с чем сравнивать. Выбираем всегда самые недорогие каюты, в этот раз была без окна:  одна большая кровать и две раскладывающиеся кровати наверху.

 
Питание: очень проблематично было найти свободный столик, особенно на 4-х, время ужина выбирала сама круизная компания, нам досталось в 20:30, что было поздновато для нас, особенно с учетом разницы во времени. Кофе на завтраке было совсем невозможно пить, зато за деньги можно было купить превосходный капучино, у нас  создалось впечатление, что именно поэтому они бесплатно предлагали такой ужасный  кофе. Между 16:00 и 17:00 предлагались легкие закуски/печенье/сэндвичи. Но между 17:00 и 19:00 нечего было есть. Особенно проблематично это становилось после возвращения с  берега. 
Развлечение: на наш взгляд, развлечения очень любительские, на Norwegian Epic мы ходили на шоу "Blue man show", которое  было совершенно другого уровня.
Еще что нам не понравилось – это то, что информации о том, сколько стоят услуги на борту у Costa нет, то есть они завлекают на круиз низкой ценой, а в итоге все платные услуги очень дороги. 
 

Алексей
Круиз - июнь 2016 г.
Costa Luminosa

Круиз из Питера был по разумной цене, в отличие от других предложений. Конечно, три дня в Стокгольме – это слишком, так как далеко все-равно от корабля не уедешь из-за ужинов, но зато есть время все основательно изучить. Корабль мне понравился, хотя дизайн, конечно, слишком в итальянский, в остальном все комфортно и продумано. Передвигаться по кораблю очень легко, большое количество лифтов, и особенно  понравился театр, где достаточно пространства между креслами, также очень удобны коктейльные столикив театре.
 Еда обычно состояла из  4-5 блюд на выбор, очень часто предлагалась паста или ризотто, хороший ассортимент морепродуктов (осьминоги, мидии или каракатицы), иногда также стейки.  Развлекали тоже неплохо, хотя несколько утомительно слышать приветствия на 5 языках. 
 

Вячеслав и Ирина
Круиз - май 2016 г.
Costa Favolosa

Были в 4-дневном мини-круизе, сам круиз не понравился: очень плохое обслуживание, худшее из всех наших круизов . Никто не здоровается, столы завалены грязной посудой. Приходилось самим вытирать стол, официантов это совсем не заботило. Еда разнообразная, хотя рестораны никогда не открывались вовремя, в портах столпотворение на входе и выходе.  И в целом не хватило ощущение, что ты в круизе, поэтому больше такой вариант мини-круиза рассматривать не будем.   

Михаил
Круиз - май 2016 г.
Costa Luminosa

Сам корабль очень хорошо спроектирован. У всех трех лифтов, никогда не было очереди. Передвижение по кораблю тоже проходило без проблем и толп, даже выход из театра всегда был свободен. Мы такое видим первый раз в круизе. Питание удивило нас в хорошем смысле: Ужин состоял из 6 блюд. Паста и ризотто были сказочные, вкусные сыры, а главные  блюда были в основном представлены рыбой и итальянскими блюдами, такими как оссобуко, отлично приготовленные и поданные. Предлагаемые вина тоже были хорошего качества. К сожалению, время ужина было ограничено с 19-20:00, то есть особо не посидишь. И да, такого вкусного кофе и капучино как на борту  я еще не пробовал. 

Анжелика
Круиз - ноябрь 2015 г.
Costa Magica

Мы заядлые путешественники на круизах, за плечами большой опыт на кораблях MSC, Norwegian, Carnival и Royal Caribbean, мы не привереды  - для нас любой круиз  является хорошим видом отдыха, мы всегда ищем самый интересный и новый для нас маршрут  и хорошую цену. В этот раз выбрали круиз по Канарским островам и остались в восторге от возможности уехать в тепло из слякотной московской осени. 

Что касается самого корабля: шведский стол на косте был очень бедным, например, яичницу с беконом можно было заказать только в ресторане по меню. А если задержаться на берегу и вернуться на корабль во второй половине дня, то единственное место, где можно перекусить в это время, это  The Grill, и, конечно, вы неединственные, поэтому приходится стоять в огромной очереди.  Меню в основном ресторане нам понравилось. Ну и советы от нас: несмотря на то, что Коста очень бюджетная компания, нужно помнить, что за обслуживание взимается € 10 в день. Также, большинство коктейлей стоят € 7.45 (плюс 15% сервисного сбора), поэтому бронируйте заранее пакет напитков Piu Guso ( € 29 в день). Или пакет на 40 безалкогольных напитков/коктейлей за € 110. И также, как в ресторанах  MSC за воду в ресторанах приходиться платить отдельно, а чай и кофе доступны только на завтрак и полдник, а соки доступны только по утрам.